Альфа-Банк стал победителем ежегодной премии «Лидер клиентоориентированного бизнеса» в номинации «Банк», а также одержал победу в номинации «Самый клиентоориентированный банк». Торжественная церемония награждения состоялась в Конгресс-центре Сокольники, в ходе II-го Съезда профессионалов клиентоориентированного бизнеса, который проводит Ассоциация Клиентской лояльности.
Все больше компаний стараются привлечь клиента не только выгодными ценовыми предложениями, а целым комплексом принципов, на основе которых складываются клиентские впечатления. Цель премии — выделить основные принципы клиентоориентированной компании глазами клиента и сформировать базовые стандарты клиентоориентированного бизнеса, а также привлечь внимание деловой общественности к необходимости создания такого подхода в бизнесе. Определение лидеров клиентоориентированного бизнеса проходило на основании опроса респондентов в городах-миллионниках и экспертного голосования жюри конкурса.
Маргарита Веревкина, и.о. Директора по клиентским впечатлениям Альфа-Банка:
— Мы стремимся к тому, чтобы стать основным банком для наших клиентов, а без положительных клиентских впечатлений достичь этого очень сложно. Поэтому мы работаем над тем, чтобы каждый день впечатлять наших клиентов, сводить к минимумe негативные ситуации, делать процессы более прозрачными и удобными. И признание Альфа-Банка лидером клиентоориентированного бизнеса говорит о том, что мы на правильном пути.
Основными критериями по отбору лауреатов являлись инновационность деятельности организаций, особые достижения в области клиентских сервисов и народное признание брендов потребителями. Победители в каждой из отраслей были выбраны по результатами народного и экспертного голосования. В качестве независимого наблюдателя премии выступил один из ведущих мировых экспертов в области создания программ лояльности Майкл Джеймс Аткин.
Ежегодная Премия «Лидер клиентоориентированного бизнеса» присуждается корпоративным организациям за вклад в развитие клиентских сервисов, повышающих эффективность деятельности организаций и улучшающих стандарты жизни российского общества. Премия была учреждена в 2013 году.
УБРиР: Как создать реально продающий интернет-магазин? Изменения в Тарифах на услуги ОАО "БыстроБанк" для юридических лиц Павел Кудрявцев возглавил Private Banking ВТБ24 Сбербанк: «Деловая среда» обучит предпринимателей основам участия в госзаказе Промсвязьбанк будет подключаться к Сhina UnionPay «Выгодная ипотека» от Абсолют Банка – одна из самых доступных ипотечных программ на рынке Банк «АГРОПРОМКРЕДИТ» подарил детям мультфильмы Банк24.ру: В 2014 году российские предприниматели отправляют за границу в 5 раз больше фунтов стерлингов, чем в 2013-ом Банк «Финансовый Стандарт» предлагает вклад «Русская Ривьера» УБРиР: Как создать реально продающий интернет-магазин?
Комментариев нет:
Отправить комментарий